понедельник, 18 декабря 2017 г.

Моё первое видео, созданное с Академией 3Steam


В Академию 3Steam я пришла чисто случайно. Привлекло бесплатное обучение и возможность заработка.  

Через три на четвёртой неделе создан видеоролик своими руками. До знакомства с Академией 3Steam я не создавала роликов и не выкладывала их в YouTube. 

Познакомившись с академией 3Steam хотела узнать, как строятся блоги, как раскручиваются сайты, делаются видеоролики. К этому моменту я уже написала несколько статей о воспитании детей и семейных отношениях, а своего читателя они не могли найти. 

Благодаря команде Академии 3Steam. Произошло чудо за пару недель я создала свой видеоролик, свой блог, настроила подписку, собираю своих подписчиков. Уже построила фундамент своего бизнеса в интернете. Теперь мои работы смогут увидеть своих читателей, и сделают их счастливее. 

В Академии 3Steam учат пошагово, не торопясь, маленькими шажками построить свой бизнес в интернете. Учат как грамотно настроить свой блог, настроить рассылку, навести порядок в своём компьютере.

Предлагаю, для просмотра, видеоролик созданный во время обучения в Академии 3Steam.
Если Вы хотите научиться такие видеоролики и лучше, а также узнать многие секреты и "фишки" интернет - бизнеса, записывайтесь в Академию 3Steam.

Возможно, после просмотра этого ролика у Вас появятся вопросы или понадобиться консультация, обращайтесь. Я буду очень рада ответить и помочь Вам абсолютно бесплатно. Skype: helen-dedy

2 комментария: